Купаться не хотелось, но пришлось.

 

А начиналось все великолепно

 

Приятное мартовское утро, но еще холодное — минус пять за бортом, мы очень воодушевленной командой отправляемся на рыбалку на Киевское водохранилище. Водоем этот, на столько огромен, что по праву в народе называется морем, и в принципе, это название не далеко от истины. На этих необъятных просторах у каждого рыболова есть свои «секретные уловистые точки», но вот добраться до них бывает порой не легко. Когда зима суровая, морозная, то по морю свободно можно передвигаться на автомобиле, что собственно и делают многие. Зима прошлого года вы-далась особенно суровой, и ледяной покров местами доходил до толщины 70-ти сантиметров, поэтому ездить по льду никто не боялся, в результате чего, на ледяных трасах в выходные дни даже образовывались пробки. Передвигаться по льду на автомобиле в безопасности можно было в январе, феврале, и даже еще в начале марта, но наша поездка приходилась на конец марта... А в это время солнце и течение уже делали такую поезду довольно рискованной. К тому же, во избежание дальнейшего паводка, Киевская ГЭС начала осуществлять крупномасштабные сбросы воды, в результате чего, ледяной покров сильно деформировался, и естественно, передвигаться по нему на автомобиле становилось не возможным.

 

Конечно же мы это все предполагали, и знали, что проблемы могут быть, но на-деялись на лучшее... Посмотрев прогноз погоды, мы обрадовались, что день должен быть солнечный, безветренный, с температурой воздуха в районе + 2..+3 градуса. Казалось бы, лучшей погоды для комфортной зимней рыбалки по последнему льду и не придумаешь. К тому же, ехали мы на проверенные места, на которых буквально вчера у наших друзей отлично ловились судак и крупный окунь. Наше заветное место территориально располагалось в верховьях Киевского моря, куда добираться нужно было около полутора часов на автомобиле — «дальний кордон».

 

Продолжение читайте далее: